Всем поклонникам бренда Tony Moly пламенный привет!
В этом году бренду исполнилось 10 лет. И по этому случаю компанией планируются самые разные изменения, о которых мы немного расскажем в этой статье. А еще мы хотим рассказать Вам о 10 самых лучших средствах Tony Moly, ставших хитами во всем мире. Приступим!
В специально выпущенном к юбилею ролике, Tony Moly кратко поделились историей своего успеха, и рассказали о дальнейших планах.
Мы попробуем в нескольких словах рассказать о самых крупных и значимых точках развития этого бренда:
- 2006 год — основание компании, регистрация торговой марки, утверждение выпуска более 1000 наименований продукции, появление сайта;
- 2007-2009 годы — начало экспорта и открытие магазинов в Японии, Китае, Гонконге, Мьянме, также за этот период открыто 100 магазинов в Корее;
- 2010 год — открыты магазины в Сингапуре, Малайзии и Австралии;
2012 год — достигнута отметка продаж в $ 100 биллионов; - 2014 — первый магазин Tony Moly в США.
Но настоящий прорыв Tony Moly совершили в 2016ом: крупнейший магазин косметики в Европе Sephora (уверены, его знают все) привез косметику Tony Moly на Европейский континент (14 стран и 825 магазинов). И мы очень рады, потому что в Европе с корейскими брендами напряженка, и если вы вдруг решите туда переехать – магазинчики Tony Moly будете ценить на вес золота!
Еще небольшая подыстория о становлении Tony Moly в России:
- 2011 год — первые тестовые поставки;
- 2012 год — подписание контракта, сертификация, начало официальных продаж;
- 2013 год — открытие первого монобрендового магазина Tony Moly в Ростове-на-Дону;
- 2014 год — активное расширение сети, открытие первых монобрендов в Москве и Санкт-Петербурге;
- 2016 год — открыто 30 монобрендовых магазинов в России и еще 7 в странах СНГ. Хорошо развита дистрибьюторская сеть. Tony Moly знает каждая девушка, знакомая с корейской косметикой!
В нашем интернет-магазине Tony Moly был одним из первых брендов, причем аж в далеком 2012ом году. Тогда корейская косметика в России была совсем в диковинку, никто про нее ничего не слышал и знать не знал, а средства с улиточным муцином приводили людей в дикий ужас. Но что-что, а мимимишный дизайн средств Тони Моли покорил всех. Помидорка – регулярная маска, пилинг в виде зеленого яблочка, крем для лица – красное яблоко с потрясающим ароматом и многое другое… Собственно, теперь расскажем подробнее обо всех самых популярных средствах бренда за 10 лет, даже тех, которые вышли из производства:
10 место: крем для лица Red Appletox Honey Cream
Для нас до сих пор остается загадкой, почему же производители сняли этот волшебный питательный крем для лица с производства. Он был одним из лучших и популярнейших кремов бренда. Питательный, ароматный, противовоспалительный… Заменял собой почти любую ночную маску благодаря очень плотной текстуре и отличному действию. Это было настоящее спасение для проблемной и одновременно сухой кожи. Теперь остается только ностальгировать….
9 место: банановая серия Magic Food Banana
Мы не знали, какое из средств выбрать из серии с бананами и поэтому решили выбрать сразу всю серию. Она реально классная! И крем для рук, и ночная маска, и пилинг, и пенка, и бальзам для губ… Хотя, все-таки, больше всего покупателям полюбились именно крем и ночная маска. Из-за приятного аромата и характерной формы маленького банана. Ну и функционал неплохой: экстракт банана отлично смягчает и питает кожу, еще и продлевая ее молодость.
8 место: скраб и маска Tony Moly Latte Art
Еще одна неразрешимая загадка. Эта мини-серия практически не имела аналогов и пользовалась бешеным успехом. Очаровательные «кружечки» с ароматными «кофейными напитками» — скрабом-латте или маской для сужения пор. Они были прекрасны – стильный дизайн, мерная ложечка, приятная консистенция… И, увы, они тоже сняты с производства. Тони Моли обожают все снимать с производства и взамен выпускать что-то новое и интересное – но, увы, аналогов этих продуктов пока не видно…
7 место: серия Tony Moly Cat Chu Wink
В свое время тинт, тушь и стик в виде очаровательной кошечки участвовали едва ли не в каждом видео бьюти-блоггеров. Особенно это касается тинтов, которые были перевыпущены, но все-таки многие помнят их именно в виде милых кошечек. А еще, кстати, существует популярнейшая пудра-кошечка Tony Moly Cats Wink Clear Pact, которая тоже была снята с производства. Но это так огорчило покупателей в России, что ее стали перевыпускать специально для нас. Так-то. И не зря – отличная пудра по приятной цене!
6 место: парфюмированный стик Bunny Perfume Bar
Тоже перевыпущенный вариант, и на наш взгляд, перевыпуск вышел удачнее, чем первая версия. Но суть осталась та же – симпатичные парфюмированные зайцы в трех вариантах. Классные, и поместятся в любой косметичке, вот только цена кусается. Но аромат у всех трех очень приятный, и самое главное, не навязчивый.
5 место: серия с пандами Panda’s Dream White
Пандочек знают все! Отбеливающая серия бренда, включающая в себя огромное количество средств, хитами из которых стали крем для рук и лица, ночная маска, стик для области под глазами и маска для глаз. В общем, почти все из серии, чего мелочиться. А еще по секрету скажем Вам, что серия планирует расширяться, и скоро появится панда-тушь, панда-пудра и панда-блеск. И у нас они тоже будут, так что следите за обновлениями!
4 место: листовые маски I’m Real Mask Sheet
Эти листовые маски единственное, что стало хитом серии I’m Real и не стали перевыпускаться. И это очень хорошо. У них отличная удобная форма (а не так, что купил листовую маску, надел, и страдаешь от того, что дырки для глаз где-то около носа, а нос болтается у рта, а сама маска на волосах оказывается), много вариантов и мгновенное действие. Рекомендуем хранить в холодильнике.
3 место: пенка для умывания Clean Dew Foam Cleanser
Про эти пенки для умывания не слышал, наверное, только ленивый. Они недорогие, ароматные и эффективные – золотая середина корейских пенок. И объем большой – хватает почти на год, купил и забыл. При этом результат от них действительно есть! Выбирайте на свой вкус – какой фрукт нравится больше.
2 место: блески для губ Petite Bunny Gloss Bar
Милейшие зайчики-блески для губ! Куча вариантов, приятный аромат, легкий уход и стойкий оттенок на губах. А еще они умеют путешествовать и поднимать настроение. Они очаровательны, и мы уверены, что второе место отдали им не зря. Они заслуживают почет и уважение!
1 место: регулярная маска Tomatox Magic White Massage Pack
Ну какой рейтинг Тони Моли без этой красавицы? Отбеливающая маска бренда, принесшая ему славу. 9 из 10 девушек в Корее используют ее регулярно, да и у нас многим она пришлась по нраву. Почему? Видимый эффект, доступная цена, большой объем и конечно же, сам внешний вид маски. Да что тут говорить, вы и сами все знаете!
Напоследок немного о моделях, являющихся лицом бренда. Тони моли всегда славились выбором знаменитых красавчиков и красавиц для представления своего бренда. В свое время лицами бренда была популярная корейская группа JYJ, участница группы 4Minute HyunA, а сейчас на рекламных постерах Tony Moly сияет восходящая звезда халлю Seo Kang Joon.
С любовью, команда Луни, влюбленная в Tony Moly!
© 2016 Lunifera.ru. Статья написана Дарьей Бойко, специально для Lunifera.ru. Любое копирование без согласия администрации магазина запрещено.