КОНЦЕПЦИЯ

Концепция косметики Tony Moly заключается в том, чтобы Вы были уверены в чистоте и здоровье Вашей кожи. Tony Moly уверены, что любые косметические средства должны не только помогать коже, но и радовать глаз. Ведь если уже сама упаковка поднимает Вам настроение, значит и процедуры по уходу за собой станут значительно приятнее и интереснее.
«Мы стараемся изо всех сил, чтобы каждый покупатель нашел себе идеальное средство, отвечающее всем его требованиям. Высокое качество продукции – основная наша задача. Каждый продукт разрабатывается специалистами и для него специально подбираются лучшие ингредиенты для достижения максимального эффекта».
Сейчас, в линии средств от Tony Moly представлено множество серий по уходу, а также оригинальные средства по макияжу.
«Макияж должен стоять на втором месте после ухода, ведь если у Вас чистая и здоровая кожа, макияж Вам почти не понадобится».
О НАЗВАНИИ И ЕЩЕ НЕМНОГО О БРЕНДЕ
Слоган компании: “Skin Revolution” – что в переводе обозначает «Революция кожи».
Tony Moly – комбинация двух слов: Tony (анг) – стильный, изысканный и Moly (яп) – в упаковке. Собираем слова вместе и получаем «Стиль в упаковке».
Мы специально использовали в логотипе черно-бело-серую гамму для того, чтобы привлечь внимание стильных клиентов! Наш логотип олицетворяет современный стиль и именно так мы и стремимся выглядеть.
Мы разрабатываем различные эффективные косметические средства, которые помогут Вам бороться с несовершенствами, осветлить кожу, а также бороться с морщинками. Мы стараемся выпускать товары, соответствующие нуждам каждого клиента. Наш бренд использует уникальные и революционные технологии, которые Вы не найдете в других магазинах, а оригинальная упаковка и исполнение продуктов не оставят Вас равнодушными!
ИСТОРИЯ БРЕНДА
Tony Moly – относительно молодой бренд. Он был основан в Октябре 2006 года, заручившись поддержкой Taesung Industry Co. (крупнейшая компания по производству упаковки для косметических средств в Корее), они с первого же дня начал активную борьбу за лидерство в косметической индустрии.
Уже к концу 2008 года, они открыли 60 магазинов по Корее и заключили контракт на экспорт продукции в такие страны, как: Тайвань, Гонконг, Китай, Вьетнам и Япония. Также, в 2008 году в компания выработала свой уникальный стиль и логотип.
В конце 2008 года компанию возглавил Mr. Soo Hwan Kang. Он повел компанию вперед семимильными шагами и, в ноябре 2009 года Корея увидела первую рекламу по телевидению бренда Tony Moly. А вместе с этим, открылось еще 60 магазинов по Корее. Итого, за 3 года компания открыла 120 магазинов по Корее, наладила крепкие отношения со многими странами Азии, выработала свой стиль и закрепила позиции на рынке, став серьезным конкурентом знаменитым Etude House, Skinfood и прочим брендам.
В 2010 году, пост главы компании занял Kim Juong Cheon. К этому моменту, количество физических магазинов Tony Moly давно исчислялось сотнями. И компания заключила контракт с популярным актером Song Jun Ki и группой Brown Eyed Girls, которые ежедневно радовали поклонниц бренда веселыми и познавательными рекламными роликами по телевидению. Song Jun Ki и BEG отлично олицетворяли общую концепцию бренда: молодость, свежесть, игривость, а также тот факт, что косметические средства подходят не только девушкам, но и молодым людям, которые хотят и любят ухаживать за своим лицом и телом.
Корея не любит стоять на одном месте, поэтому, в 2011 году было принято решение выбрать новое лицо компании, а именно, популярную на тот момент группу T-Ara! 7 девушек покорили всех своим обаянием. Они были милы и веселы в ТВ роликах и рекламных материалах. Клиентам нравилось покупать продукцию с их именем и фотографиями. Продажи резко пошли вверх! За 2011 год Tony Moly получили награду в области «Качества обслуживания клиентов» и выступили в роли спонсора 48го ежегодного кинофестиваля.
В 2012 году, Tony Moly продолжили свой рост и развитие, но в Июле их застигло неприятное известие о том, что группа, которая рекламировала их продукцию попала в крупнейший скандал. Поклонники бренда требовали изъять рекламные материалы с T-Ara, чтобы поддержать всеобщий бойкот группе. Перед центральными магазинами были устроены пикеты против группы T-Ara. Такие действия не могли остаться незамеченными и Tony Moly были вынуждены изменить дизайн и рекламные материалы почти всей продукции. В Августе Tony Moly разрывает контракт с T-Ara и начинают поиски новых моделей.
С сентября, лицом компании становится очаровательная Min Hyo Rin. Глава компании сказал, что в ней сочетается «Невинный, но современный образы» и это именно то, что олицетворяет настоящие время. Tony Moly надеются, что Min Hyo Rin поднимет их на новый уровень, а также, вдохновит на разработку новых оригинальных средств по уходу и макияжу.
Бренд старается поддерживать репутацию универсального бренда, поэтому, 17 Сентября они анонсировали мужских моделей на 2012 и 2013 года. С октября месяца начинается активная рекламная компания с участниками группы JYJ! «JYJ любимы не только в Корее, но и за ее пределами. Сейчас мы начинаем активное сотрудничество со многими странами и надеемся, что JYJ помогут нам добиться успеха в этом!», сообщил глава отдела Маркетинга Kim Seung Chul.
Всем потрясающего дня,
Ваша Луни
© 2012 Lunifera.ru. Статья написана Задориной Елизаветой, специально для Lunifera.ru. Любое копирование без согласия администрации магазина запрещено.