8 800 500 17 96Звонок бесплатный

Выберите свой город

Tony Moly

Самый известный в России бренд корейской косметики Tony Moly

Среди десятков молодых южнокорейских брендов особую известность имеет марка Tony Moly. Марка, основанная в 2006ом году, которая недавно отметила свое десятилетие, но за это время достигла значительных успехов!

 

На данный момент открыто пятьсот магазинов, а в каталоге марки представлено около двух тысяч средств для красоты и здоровья кожи. Десятки аксессуаров, уходовая и декоративная косметика, антивозрастные и подростковые средства – среди косметики марки найдутся средства для любого возраста и типа кожи. Собственная исследовательская лаборатория бренда позволяет создавать продукцию, которая направлена на решение различных проблем кожи. Слоган марки «революция для кожи» отражает отношение производителя к разработке средств. Их богатый функционал, креативный внешний вид и достойный состав делают средства востребованными.

 

Название бренда расшифровывается как «стильная коробочка» или «стиль в коробочке». Не удивительно, что производитель так заботится о внешнем виде продукции. Яркие яблочки, милые панды, тубы в виде банана или пудреница-кошечка – где еще можно увидеть такую милоту? В прошлом году марка провела ребрендинг, и теперь логотип и дизайн изменились, став более стильными и отображая собой уличный стиль в Корее.

 

Тони Моли – бренд, которые имеет ряд преимуществ перед другими:

 

  • Собственная исследовательская лаборатория;
  • Привлекательный дизайн;
  • Многообразие уходовой и декоративной продукции;
  • Удобство использования продукции;
  • Отличный состав средств на основе натуральных компонентов.

Применение уходовой косметики Тони Моли – настоящая ароматеропия! Производитель считает, что средством непременно должно быть приятно пользоваться, только тогда использование от продукта даст быстрый эффект. Корейскую косметику Tony Moly стоит купить, если Вы хотите получить отличный уход за кожей лица, тела или волосами, но при этом Вам важен внешний вид средства и эстетическое удовольствие при его использовании.

 

Функционал и уникальный состав средств Tony Moly

Продукция марки стала широко известно благодаря кредо производителя: не стоит маскировать недостатки кожи, лучше сделать ее идеальной! Поэтому косметика бренда направлена на улучшение состояния кожи и ее лучение. Достичь результата в кратчайшие сроки помогают компоненты продукции:

 

  • Фрукты, ягоды и овощи, богатые витаминами;
  • Экстракты трав, цветов и редких растений, оказывающие успокаивающее действие;
  • Морские водоросли, продлевающие молодость кожи;
  • Улиточный муцин, стимулирующий обновление клеток кожи;
  • Фруктовые кислоты, обладающие отшелушивающим действием;
  • Коллаген, гиалуроновая кислота, аденозин и другие полезные компоненты.

 

При этом, в производстве не используются вредные для кожи ингредиенты: животные жиры, вредные химические вещества, комедогенные компоненты.

 

Особое внимание Тони Моли уделяют рекламе бренда. Разнообразные акции, самые известные айдолы, масштабнейшие фотосессии и интересные туториалы – это привлекает внимание покупателей во всех уголках земного шара. Каждый год бренд представляют новые лица, и в разное время ими являлись девичья группа Т-ara, бой-бэнд JYJ, актриса Мин Хе Рин, и к-pop исполнитель Хёна.

 

Купить Tony Moly в Москве можно на нашем сайте в интернет-магазине корейской косметики Lunifera. Каталог продукции обширен, поэтому, прежде чем заказать средство, Вы можете попросить помощи у консультантов сайта, которые с удовольствием сориентируют в товарах марки. Lunifera – официальный сайт Tony Moly в России, и приобретая средства бренда у нас, Вы можете быть уверены в их оригинальности. Продукция Тони Моли поможет чувствовать себя гармоничной и уверенной в себе!

Читать далее »

Позиции с 1 по 20 из 79

на странице

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
Еще Товары

Позиции с 1 по 20 из 79

на странице

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Пожалуйста, подождите...

Вы только что добавили в корзину:

{{var product.name}}

Перейти в корзину

или

Продолжить шоппинг