НАЗВАНИЕ БРЕНДА

Song Hye Kyo
Song Hye Kyo

Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются «Этюды». Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.

Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над “E”). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House».

РАЗВИТИЕ БРЕНДА

* Впервые, Etude House был основан в декабре 1985 года.

* В Июле 1990 года, бренд был поглощен гигантом Amore Pacific Group и начал свое стремительное развитие на рынке Азии.

* В Мае 1996 года были утверждены корпоративные цвета бренда. Ими стали нежно-розовый и белый. Чуть позже (1997г.), было изменено первоначальное имя бренда с простого «Etude» на «Etude House». Но уже в конце 1996 года, вышел промо-ролик бренда под новым именем, в котором фирма предстала в измененном облике в полной красе.

* В 2007 году Etude House открыл свой 100й магазин в Корее. А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200го магазина.

* Также, с 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.

После переименования и полного ребрендинга, дела Etude House резко пошли в гору. Они смогли определиться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов благодаря оригинальным дизайнам продукции и концепции бренда.

КОНЦЕПЦИЯ И СЛОГАН

Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.

Слоган Etude House впервые начал фигурировать в 2006 году, сразу после ребрендинга. Изначально, он звучал, как «Sweet Imagine», что в переводе обозначает «Сладкое воображение». Этот слоган полностью олицетворял бренд на тот момент. Вся продукция была выполнена в тонах белого шоколада и сахарной ваты. Крышечки украшали вензеля, а сами магазины больше походили на дворец сказочной принцессы, чем на магазин косметики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Корейский бренд Cosrx - ваш домашний дерматолог

Но по каким-то причинам слоган не прижился и с конца 2006 года по 2010 он просто отсутствовал. В 2010 появился новый слоган, который просуществовал также не долго «Lovely Me» (Анг.: Любимая Я).

Sandara Park
Sandara Park

Переломный момент произошел в 2010 году, когда бренд заключил контракт с популярной корейской группой 2NE1 и в особенности, с одной из участниц Sandara. Sandara смогла привнести недостающую живость и игривость, которую бренд так долго искал. Вместе с новым лицом, Etude разработали новый слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Wanna Be Sweet? Play Etude». Этот слоган максимально олицетворяет концепцию: макияж не должен быть скучным, играйте и будьте прекрасны!

На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

За почти 30 лет своего существования, фирма получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны, а также за помощь дикой природе. С 2010 года Etude House активно участвует в развитии «фонда защиты дикой природы» и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете.

Этот шаг получил массу положительных откликов со стороны как клиентов, так и других фирм. Внимание заслуживает сама реализация проекта. Каждые полгода, Etude выпускает лимитированную серию по уходу за руками и губами с определенными персонажами «Missing U». Изначально это были 4 милых зверька, позже появились пчелы и, в конце 2012 года стартовала линия с совами. Все упаковки выполнены из 100% перерабатываемых материалов, а надписи написаны соевыми чернилами, что делает сам продукт почти безвредным для окружающей среды. Также, само содержимое баночек не содержит парабенов, красителей, талька и других вредных для организма веществ. Часть средств с продажи каждого продукта переходит в «фонд защиты дикой природы», где средства распределяются и предпринимаются меры по спасению редких животных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Зерно совершенства бренда ABIB 

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

SHINEE
SHINEE

Как получить любовь и лояльность своих клиентов и постоянно поддерживать интерес к своей продукции? Этим вопросом задается абсолютно каждая фирма. Etude нашел свое решение. Обычные семинары и тренинги – это скучно, поэтому компания решила организовать прямые консультации непосредственно в своих магазинах. Несколько раз в день устраиваются демонстрации новых товаров бренда, где все рассказывается о новинках и их использовании. Почти везде Вам помогут продиагностировать кожу, выявить проблемы и найти решения для их устранения. Опытные консультанты подберут косметику и помогут воспроизвести желаемый MakeUp эффект прямо в магазинах. Помимо этого, Etude регулярно выпускает красочные журналы и видео с демонстративным каталогом продукции и советами по уходу за кожей. Все это требует огромных усилий, но они окупаются в виде лояльности клиентов и постоянным интересом к бренду.

ЛИЦО БРЕНДА

Яркая, жизнерадостная, добрая, творческая, активная – именно такой должна быть девушка Etude. Начиная с 1999 г., фирма неустанно пыталась найти свой идеал и привлекала множество текущих кумиров и начинающих артистов, чтобы подогреть интерес к своей деятельности и к работе людей, представляющих их.

Самым первым лицом была малоизвестная на тот момент и преуспевающая сегодня актриса Jun Ji Hyun. Она была лицом бренда в течение 2х лет до 2000 года, а в 2001 году вышел фильм с ее участием в главной роли, который и по сегодняшний день считается одним из лучших в жанре «романтическая комедия» в Южной Корее «My Sassy Girl».

С 2000 – 2001 лицом была группа S.E.S, но творчество девушек распространялось на более молодую аудиторию, чем того требовала фирма и в конце 2001 года было принято решение выбрать новое лицо бренда. Им стала Song Hye Kyo – модель и актриса. Song Hye Kyo – полностью соответствовала требованиям и стандартам бренда и была лицом Etude House на протяжении целых 5 лет (2001г — 2006г).

Go Ara
Go Ara

Если Вы не хотите стоять на одном месте, требуются разительные перемены. Фирма запустила несколько новых линий для ухода за кожей не только для женщин, но и для мужчин. Они хотели продемонстрировать разносторонность представляемой продукции и в 2006 году лицом стали актриса и модель Go Ara и актер Jang Keun Suk (2006г – 2008г).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Первый солнцезащитный крем от Wishtrend

На протяжении 2009 года лицом был молодой актер Ryu Seung Ho, который представлял линию для проблемной кожи AC Clinic.

С конца 2009 по 2010 год, поклонницы бренда затаили дыхание, т.к. лицом стали любимцы публики: Park Shin Hye и Lee Min Ho. Никто не мог устоять против этого дуэта и поклонницы штурмом брали ворота прекрасных замков Etude.

С 2010 года Etude заключили контракт с молодой группой 2NE1, чье творчество привлекало девушек и юношей различного возраста. Каждая из участниц группы обладает особой харизмой и стилем. В одной из них Etude нашли свое новое лицо: Sandara Park. Sandara успешно представляет бренд уже на протяжении почти 3х лет. Не найдется такого человека, кого бы она не смогла очаровать. Милая улыбка, добрая энергетика и харизма настоящей звезды сияют со всех плакатов Etude.

В конце 2012 года к Sandara присоединилась молодая группа SHINee. SHINee участвовали в разработке новых линий Etude House, и помогли донести желаемую информацию до целевой аудитории бренда.

В корейских косметических компаниях принято постоянно менять лица, чтобы клиент ощущал движение бренда и новизну. В Январе 2013 Etude меняют свою основную модель Sandara Park на участниц группы f(x) — Sulli & Krystal!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кто же является целевой аудиторией бренда? Молодые девушки и энергичные женщины, которые хотят выглядеть стильно и свежо в любой ситуации, которым нравится экспериментировать с собственным образом и добиваться превосходных результатов по жизни. Этот бренд для людей, которые ценят качество и комфорт в сочетании с неповторимым и добрым стилем. Если Вы относитесь к этим людям, то бренд Etude House – для Вас! Он постарается удивить Вас и наверняка заставит себя полюбить и как не влюбиться, когда сами средства радуют глаз как своим внешним видом, так и получаемым результатом?

Надеемся, Вам понравилась наша история об Etude House,

Ваша Луни

КУПИТЬ СРЕДСТВА ETUDE HOUSE

© 2013 Lunifera.ru. Статья написана Задориной Елизаветой, специально для Lunifera.ru. Любое копирование без согласия администрации магазина запрещено.

Насколько публикация полезна?

Рейтинг / 5. Всего оценок:

Поставьте оценку первым.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here