8 800 500 17 96Звонок бесплатный

Выберите свой город

Etude House

Самый стильный корейский бренд Etude House

Etude House – один из самых известных корейских брендов. Дело не только в том, что он основан аж в далеком 1985 году и в отличии от многих других корейских марок пережил не один ребрендинг и даже смену названия. Дело в признании марки во всем мире, собственной исследовательской лаборатории и уникальному подходу к разработке средств. Привычный всем нам Этюд Хаус» появился в 1997 году после ребрендинга: за 20 лет марка открыла десятки магазинов во всем мире, разработала собственный стиль, успела посотрудничать с ведущими айдолами Кореи. Среди них актриса Чон Джи Хен, модель Сок Хе Ге и красавица Пак Шин Хе. Сейчас официальное лицо бренда – знаменитая блоггер Pony, чей канал на ютубе – самый известный среди корейских бьюти-гуру. Такое плодотворное сотрудничество принесло бренду еще большие дивиденды и позволило расширить аудиторию.

 

Знаменитый слоган Этюд Хаус - «В каждой девушке живет принцесса» отображает внешний вид продукции. Розово-карамельные оттенки, пуховки, яркие тинты с невероятными ароматами… При этом компания еще и заботится о природе – часть отчислений от продажи средств идет в фонд по защите от дикой природы. Косметика бренда неоднократно была отмечена престижными премиями за упаковку и дизайн средств.

 

Косметика Etude House – богатый выбор по демократичной цене

Каталог продукции насчитывает десятки средств из уходовой и декоративной косметики. Но особенной популярностью пользуются некоторые продукты марки:

 

  • Уникальная тушь с трехступенчатой системой использования;
  • ББ крем с глянцевым покрытием для создания эффекта «чок-чок» на коже;
  • Линейка для проблемной кожи на основе масла чайного дерева;
  • Патчи для глаз с коллагеном и экстрактом зеленого чая;
  • Линейка Etude House Wonder pore для глубокой очистки пор.

 

Lunifera – официальный сайт Etude House в России. Приобретая продукцию в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в аутентичности средств, и в том, что они прошли полную сертификацию и контроль качества. Каждый крем Etude House – настоящее произведение искусства!

 

Концепция бренда Etude House

Вдохновленные фантастическими этюдами Фредерика Шопена, создатели бренда уверены, что уход за кожей – такая же музыка и игра. Как и технически филигранные произведения Шопена, полные страсти и моря эмоций, косметика марки продумана до мелочей и способна изменять настроение! Концепция марки заключается в том, что косметика Etude House поможет каждой женщине меняться и чувствовать себя гармонично. Девиз бренда – «Вместе с нашей косметикой Вы превратите уход за собой в приятную игру».

 

В логотипе бренда также можно увидеть концепцию Этюда: звезда обозначает яркий блеск, которого поможет добиться косметика марки, сердце – искренность, с которой производители относятся к каждому клиенту, и волшебная карета, символизирующая магию преображения, на которую способна каждая женщина. А стать прекрасной с косметикой марки – легко, просто и приятно!

 

Купить Etude House можно в нашем мультибрендовом интернет-магазине или в розничном магазине в Москве. Продукция бренда заставит Вас в корне изменить свое мнение об уходе за кожей. Демократичная цена средств, их широкий функционал и состав на основе натуральных ингредиентов делает косметику марки востребованной во всем мире. Корейская косметика Etude House поможет Вам преобразиться, почувствовать себя красивой и уверенной в себе.

 

Читать далее »

4 шт.

на странице

4 шт.

на странице

Пожалуйста, подождите...

Вы только что добавили в корзину:

{{var product.name}}

Перейти в корзину

или

Продолжить шоппинг