закрыть

Возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.lunifera.ru, то он не подлежит возрату или обмену.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

1.При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. 

2. При почтовой доставке

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России г.Москва" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ. 

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При Boxberry доставке

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч Lunifera). Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry  (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему. 

 Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

 В этом случае напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы

4. При Pickpoint доставке

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч Lunifera). Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint  (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему. 

 Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

 В этом случае напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовыовза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары. 

2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал.

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

 - На товаре не повреждена пломба "Защита товара Lunifera".

 - Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Почта России, Boxberry или Pickpoint

 Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту ([email protected]) или в онлайн чат. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

 

Подробную контактную информацию вы найдете на странице: "Контакты"

 

Посмотреть весь ассортимент интернет-магазина Lunifera

Пожалуйста, подождите...

Вы только что добавили в корзину:

{{var product.name}}

Перейти в корзину

или

Продолжить шоппинг
Вход
Регистрация
Забыли свой пароль?

* Обязательные поля

Необходимо принять соглашение Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ " О персональных данных" от 27.07.2006 года, свободно своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение) Индивидуальному предпринимателю Сорокину Александру Игоревичу, ОГРН 309774636400104 (109451, г. Москва, ул. Белореченская д. 28, корп. 2), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ИП Сорокин А.И.

Настоящее согласие на обработку персональных данных выданное мною включает, но не ограничивается следующими ПДн:
- ФИО;
- Дата рождения;
- Пол;
- Телефон;
- Адрес электронной почты;
- Адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания);
- Комментарии.

Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ИП Сорокин А.И.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес: [email protected], В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных ИП Сорокин А.И. вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных" от 26.06.2006 г.

При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, мой бонусный счет участника Программы лояльности будет заблокирован и его блокировка будет означать невозможность его использования, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на бонусном счете, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ИП Сорокин А.И., требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.