Приветствуем всех любителей корейской косметики! Мы к вам с новым премиальным брендом – просим любить и жаловать Maycoop – один из самых известных люксовых брендов в Южной Корее. Среди продукции бренда не встретить сотни средств, и широким выбором производитель не похвастается. В чем же особенность этой косметики, чем она привлекает, кому подойдут средства бренда? Попробуем разобраться во всем этом в нашей новой стать.

Аутентичность и традиции восточной культуры и немного концепции бренда
Уже в названии и лого бренда — MAYCOOP 5 100 12 отражена его концепция. Продукция названа в честьмая – многими любимого, самого теплого весеннего месяца, когда природа пробуждается,когда цветет сирень и зеленеет трава, набухают первые почки на деревьях… Красота, разве нет? Кожа лица после использования косметики бренда также поет,как природа в мае, буквально расцветая на глазах! Производитель хочет, чтобы ваша кожа всегда выглядела великолепно, поэтому каждое из средств имеет такой функционал: борьба с возрастными изменениями кожи, продление ее молодости и сохранение красоты.
Дальше под логотипом бренда находятся загадочные цифры… Но мы знаем, что они обозначают:
5 — это снова май или пятый месяц в году. Месяц, когда начинаются сборы ключевого компонента, используемого в косметике бренда — сока кленового дерева.
100 — это 100% замена обычной воды на сок кленового дерева.
12 — это год создания бренда (2012).
Ну а последнее слово COOP самое простое — кооперация, команда, дух сотрудничества и профессионализма. Ведь продукцию бренда разрабатывают профессионалы своего дела!

Почему именно кленовый сок?
Здесь производитель руководствуется простым фактом: зачем платить за воду? Тем более, если обычная косметика состоит из воды на 50-70%? Во всех средствах бренда вместо воды используется сок кленового дерева. И это обусловлено его полезным химическим составом: в ней вы найдете витамины,органические кислоты, минералы, алколоиды, флавоноиды, липиды и другие полезные для кожи микроэлементы. И самое приятное: молекулы кленового сока очень и очень маленькие, близки к размерам молекула человека (86 Hz), поэтому в отличие от других компонентов они проникают в глубокие слои кожи и легче ею усваиваются. Поэтому косметика на основе кленового сока очень эффективна и лучше усваивается кожей любого типа.
Производители используют сок не с первого попавшегося дерева. Клен, используемой в косметике марки, произрастает на горе Джири в Южной Корее. Это экологически чистый район с отличным климатом, который находится на высоте 800 м над уровнем моря. Рощи в этом районе тщательно оберегаются на законодательном уровне. Сок, собранный с этих деревьев, имеет максимальную концентрацию полезных веществ, и на все 100% отдает их вашей коже.Производитель заботится и о том, чтобы в косметике использовался только свежий сок – его отправляют на фабрику сразу же в день сбора. Для сохранения полезных веществ его обрабатывают при низкой температуре. Поэтому косметика бренда так эффективна!
Преимущества кленового сока можно перечислять долго:
- Меньший размер молекул, отлично усваиваются кожей;
- Создает защитную пленку на коже лица, препятствуя потере влаги кожей;
- Отлично увлажняет и смягчает сухую и обезвоженную кожу;
- Имеет очень легкую гипоаллергенную формулу.
Не кленовым соком единым
Если вы подумали, что косметика бренда базируется только на основе кленового сока, то вы ошиблись! Производитель не скупится и на другие полезные компоненты, среди которых экстракты фруктов, масла, различные растения и цветы. В результате каждое из средств – буквально произведение искусства,продуманное от и до! Упаковка, кстати, тоже радует глаз – все средства стилизованы под дерево, что подчеркивает ценность основного компонента.
Ассортимент Maycoop
А теперь к самому интересному! Как мы уже сказали в самом начале, бренд не может похвастаться сотнями разноплановых средств. В ассортименте только одна уходовая линейка для семиступенчатого ухода за кожей.Классический уход для тех, кому полюбилась традиционная система корейского ухода:

Шаг 1 — очищающий мусс для демакияжа
Шаг 2 – питательная эссенция-бустер для лица
Шаг 3 – высококонцентрированная сыворотка для усиления действия средств серии
Шаг 4 – антивозрастной подтягивающий крем для контура глаз
Шаг 5 – дневной или ночной крем для лица (в отличие от многих производителей, бренд разработал 2 средства для дневного и вечернего ухода)
Шаг 6 – подтягивающая ночная маска для восстановления кожи лица (можно использовать 1-2 раза в неделю вместо крема)

Шаг 7 – увлажняющий мист для лица
Каждое из средств работает на все 100% — вы сможете заметить улучшение состояния кожи уже за две недели использования.Рекомендуемый возраст использования – 30-35 лет. Косметика бренда оказывает подтягивающее, восстанавливающее, увлажняющее действие, устранит шелушения и ощущение стянутости кожи лица.

Приятного знакомства со средствами бренда, друзья!
© 2018 Lunifera.ru. Статья написана Дарьей Соколовой, специально для Lunifera.ru. Любое копирование без согласия администрации магазина запрещено.