Время на прочтение: < 1 мин

Оформление магазинов Holika Holika в КорееНовость для всех любителей бренда Holika Holika!

Старый логотип Holika HolikaТе, кто уже давно пользуется средствами этого волшебного бренда, наверняка знают о знаменитой ведьмочке Холика, которая готовит чудотворные зелья. Эта ведьмочка украшала каждый бутылек, а также, тематика поддерживалась и в самом дизайне средств. Вензелечки, необычные крышки и прочие колдовские принадлежности сопровождали почти всю продукцию бренда.

Слухи о замене основного персонажа поползли еще летом 2012 года, когда центральные магазины резко сменили оформление. На фасадах появились волшебные бабочки, а витрины приобрели легкость и воздушность за счет светового решения.

И вот, в конце весны 2013 Holika Holika окончательно расстались с Ведьмочкой и новым символом магазина стала  “Бабочка“!

Почему Бабочка? Бренд считает, что бабочка – символ свежести и легкости. А еще, это символ перемен к лучшему, ведь перед тем как стать яркой красавицей, бабочка была обычной гусеницой. Таким образом бренд как бы намекает о переменах к лучшему и на то, как их средства влияют на здоровье и красоту нашей кожи. Бабочка отлично дополняет “Волшебную” концепцию бренда.

В данный момент бренд активно работает над обновлением дизайна. Некоторые линии полностью снимаются с производства, у некоторых дорабатывается формула и немного сменилась упаковка.

Но, как говорится, все что не делается, делается к лучшему! Поздравляем бренд с новым символом и ждем потрясающе-волшебных новинок!

Обновленный логотип Holika Holika

КУПИТЬ КОСМЕТИКУ HOLIKA HOLIKA

 

Всем отличного дня,

Ваша Луни

© 2013 Lunifera.ru. Статья написана Задориной Елизаветой, специально для Lunifera.ru. Любое копирование без согласия администрации магазина запрещено.

 

Насколько публикация полезна?

Рейтинг / 5. Всего оценок:

Поставьте оценку первым.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Мы думаем, это обусловлено спецификой страны:) Косметические бренды в Корее очень быстро растут и меняются. Если бренд не меняется, значит он не работает над собой и клиенты уходят к другим брендам. Нас тоже немного удивил их выбор, т.к. ведьмочка показывала уникальность, но думаем, к бабочке тоже скоро все привыкнем и полюбим:)

  2. Как жаль :(.Ведьмочка была оригинальна, привлекала внимание, а бабочки есть у всех,попса-попсой,я в печали…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here