Время на прочтение: 3 мин

Всем привет! Знаем-знаем, Вы, наши дорогие покупатели и читатели, любите интересные и необычные новинки. А особенно здорово, когда появляются новые бренды класса ЛЮКС! И на этот раз хотим похвастаться Вам сразу двумя «обновками», и еще какими! Это два бренда косметики класса люкс, которую отличает не только роскошная упаковка и эффективные составы, но и уникальные эффективные формулы с невероятно редкими составляющими. Ну и, естественно, богатый выбор самых различных уходовых средств. Но попробуем рассказать подробнее о каждой из новинок нашего ассортимента:

IMG_5116-2

Dr.G

У Вас проблемная кожа, ярко выраженные морщинки или лицо шелушится так, что Вы чувствуете себя змеей, которая меняет кожу? Для этой косметики нет неразрешимых проблем! Doctor G – косметика с лечебным эффектом корейской компании Gowoonsesang. Компания Gowoonsesang основана почти 20 лет назад – в 1998 г. Открыта не просто так, а под руководством доктора Ан Джин Юнга и при участии множества специалистов и светил науки, среди которых восемь докторов, более тридцати дерматологов, восемьдесят медсестр и более сотни косметологов! Правда, невероятная статистика? В настоящее время это еще и известная и очень популярная в Южной Корее сеть клиник класса премиум. Клиник, в которых способны сотворить с Вашей кожей настоящие чудеса!

Косметика, разработанная таким количеством специалистов и ученых, помогает быстро и эффективно вернуть здоровье и красоту коже даже в самом запущенном состоянии. В разработке продукции применяются новейшие технологии, собственные запатентованные формулы и самые последние научные открытия. Девизом бренда Dr.G стали слова: «Мы существуем, чтобы обеспечить Вашей коже истинное здоровье и красоту, которые базируются на доказанных клинических постулатах науки дерматологии”.

kim-ji-won_1461343252_77701973.1Самой большой популярностью среди средств бренда пользуется программа «Ментор кожи». И нет, она не имеет ничего общего с дементорами! Программа «ментор» – что-то вроде «наставника» или «куратора» Вашей кожи, который поможет значительно улучшить ее состояние, какими бы проблемами и несовершенствами Ваша кожа не страдала. Эта серия стала настоящей революцией в Корее – множество восхищенных отзывов и невероятных фотографий до/после говорят сами за себя.
Главный принцип компании прост: зачем маскировать недостатки кожи с помощью декоративной косметики, если лучше сделать ее по-настоящему идеальной!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Изменения доставки PickPoint в СПб

Еще один важный нюанс: средства компании не содержит вредных ингредиентов (ГМО, синтетических красителей, минерального масла, бензофенона). Так что можете использовать средства бренда решительно, смело и регулярно!

Кстати, лицо бренда – красавица Ким Чжи Вон / Kim Ji Won, всем известная по ролям в фильмах «Наследники», «Потомки солнца» и «В ожидании любви». Ее короткие волосы, идеальная, сияющая фарфоровая кожа и безупречные черты лица как нельзя лучше иллюстрируют концепцию бренда.

IMG_5116-1

A-true

Вся сила и польза чайного листа в каждой баночке каждого средства бренда! И не какого-то там дешевого и самого простого, нет! В Корее A-True широко известен своим сотрудничеством с одной из старейших французских компаний по производству чая премиальных марок «Compagnie Coloniale». За счет такого взаимовыгодного сотрудничества, в составе каждого продукта бренда используется дикорастущий чай, собранный в горных районах Гималаев. А, как известно, чай невероятно полезен не только для нашего организма, но и для нашей кожи. За счет этого волшебного компонента средства бренда имеют богатейший функционал:

  • Антиоксидантное действие – кожа защищена от воздействия свободных радикалов;
  • Ранозаживляющее, антисептическое и противовоспалительное действие;
  • Увлажняющее и питательное действие – поэтому средства бренда хороши и зимой, и летом;
  • Тонизирующее и восстанавливающее действие;
  • Способствует разглаживанию морщин, снимает отёки, помогает ускорить процесс регенерации кожи.

Весь секрет эффективности средств в том, что экстракт этого высокогорного чая получают методом паровой дистилляции, что обеспечивает сохранение всех целебных свойств растения.

dETfHKbRORA

В названии бренда заключена одновременно и его концепция. В переводе с английского «true» означает «настоящий, истинный», и основной идеей компании является передать истинную заботу о здоровье и красоте людей. Конечно же, с помощью своего восхитительной косметики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Изменения в работе розничного магазина в Москве

Лица бренда A-true – две красотки-актрисы: Кён Суджин и Ван Дживон.

На этом все, дорогие девушки!

КУПИТЬ КОРЕЙСКУЮ КОСМЕТИКУ

peeling_care_line

Надеемся, Вам было интересно узнать что-то новое об этих брендах и мы убедили Вас в том, что косметика Dr.G и A-true достойна самого пристального внимания!

© 2016 Lunifera.ru. Статья написана Дарьей Бойко, специально для Lunifera.ru. Любое копирование без согласия администрации магазина запрещено.

Насколько публикация полезна?

Рейтинг / 5. Всего оценок:

Поставьте оценку первым.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Мне понравилась Эмульсия от A-true с розой. Думаю докупить крем и эссенцию из этой же серии)
    Запах: нежный и еле уловимый цветочный аромат, кажется роза.
    Консистенция: бархатистая и легкая.
    Упаковка: матовый благородный пластик))
    Впитывается быстро и не оставляет блеска! Увлажнил и подпитал кожу, но при этом нет блеска на лице, это было настоящей находкой для меня! Больше 4-х лет пользуюсь уходом корейской системы, перепробовала множество брендов и это действительно было удивительно. Т.е у кожи был идеальный баланс.

    • Большое спасибо за Ваш комментарий! Очень рады, что Вам понравилось средство и все отлично подошло! 🙂

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here