Время на прочтение: < 1 мин

Дорогие друзья! Lunifera заботится о каждом госте нашего сайта. Мы благодарны Вам за выбор именно нашего интернет-магазина и оказанное доверие. Специально для Вас была разработана специальная система баллов и бонусов. С помощью нее Вы можете набирать баллы, которые в дальнейшем возможно использовать в качестве скидки на будущие заказы.

Как это работает?

Вы набираете баллы за различные действия на нашем сайте:

 -Подписка на e-mail рассылку магазина – 10 баллов;

 -Размещение заказа на сайте – 1% от стоимости заказа, без учета стоимости доставки (баллы начисляются сразу после оплаты заказа)

 -Написание одного отзыва о купленной продукции на сайте – 10 баллов;

 -Написание одного отзыва о купленной продукции на сайте с фотографией – 20 баллов;

Как можно потратить баллы в Lunifera?

Накопленные Вами баллы используются как скидка при оформлении заказа. Количество баллов Вы можете в любое время посмотреть в личном кабинете. Количество баллов, которые Вы хотите потратить, вводится при оформлении заказа.

1 балл = 1 рубль 

Внимание! Баллы начисляются только зарегестрированным пользователям.

Заказ можно оплатить баллами не более, чем на 50%. 

КУПИТЬ КОРЕЙСКУЮ КОСМЕТИКУ

Система баллов

Приятных Вам покупок в Lunifera! 

Насколько публикация полезна?

Рейтинг / 5. Всего оценок:

Поставьте оценку первым.

25 КОММЕНТАРИИ

  1. Здраствуйте у меня было день рождение 06.04.2015г а бонусы не на числили почему?

  2. Екатерина Сахарова, Добрый день, Спасибо за Ваш комментарий Мы уже начали исправлять данную проблему с расчетом скидки, а именно разделять продукты с разным объемом и выносить их в разные продукты. Подскажите пожалуйста, Вашу электронную почту, чтобы мы могли проверить правильность начисления баллов за регистрацию?

  3. Мадина, Добрый день, Да, баллы временно за день рождения не начисляются. Мы нашли критическую ошибку и сейчас занимаемся ее исправлением. Вы можете написать нам на электронную почту и попросить начислить баллы, если у Вас был день рождения.

  4. Добрый день!
    Вчера написала вам про несоответствие скидки по акции 15% на бренд MIZON на Крем для лица Mizon Black Snail All In One Cream 75 мл, в надежде, что вы пересчитаете стоимость данного объема. Я звонила вам и уточняла стоимость крема, т.к. при цене 1250 руб. спец.цена составила 1160 руб., что является 7% скидки, а не заявленные 15%. Ваш магазин продал нам вчера 2 баночки данного крема(покупали вместе с подругой, оформляли заказ на неё) по цене 1160руб., а сегодня установил новую спец.цену 1063 руб., при этом не изменилась Обычная цена и заявленная скидка в 15%. Как вы понимаете изменилась только спец.цена, разница почти в 200 рублей не в нашу пользу. Почему ваши сотрудники не пошли мне на встречу и не предложили переоформить заказ по правильной цене? Это конечно маленькая сумма, но неприятна данная ситуация и отношение, хотя раньше за вами этого не было замечено (покупаю у вас уже в 4й раз). Прошу разобраться в данном вопросе.
    Кстати, баллы за регистрацию, мне не начислили.

  5. Здравствуйте! Подскажите, а баллы в День Рождения уже не начисляются? Мне пока не начислили(

  6. Anna Antonova, Добрый день, по какой то причине баллы не начислились автоматически. Мы начислили Вам баллы за регистрацию:) приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  7. Анжелика Сутырина, Добрый день, баллы начисляются после того как заказ оплачен и доставлен. Если доставка осуществлялась по России то начисление баллов может занять от нескольких дней до недели, это связано с тем что не всегда службы доставке предоставляют оперативную информацию о доставке заказа.

  8. Добрый день! Меня покарила корейская косметика , хочу сказать спасибо за большой выбор , удобную и оперативную доставку товара и бонусную программу!
    Есть вопрос про баллы , сейчас узнала ,что при регистрации должны были начисляться 20 баллов , но мне их к сожалению не начислили (

  9. Сделала свой первый заказ, но баллы к сожалению не начислили( межете сказать с чем это связанно

  10. Отличные цены, отличный выбор корейской косметики, оперативная доставка и особенно радует бонусная система! Мой любимый сайт!

  11. Вера Петрова, Добрый день, отзывы одобряются в течении 24-48 часов с момента размещения отзывы. После этого баллы начисляются автоматически. Очень рады что Вам понравился наш сайт и магазин:) Теперь кстати в пункте самовывоза можно приобрести товары в открытой продаже и на многие товары есть тестеры:)

  12. Здравствуйте!Скажите, в течении какого срока зачисляются баллы? Вчера оставила отзывы, хочу сделать заказ, вот думаю дождаться ли баллов чтобы потратить)) В общем впечатление о работе сайта и магазина хорошее,неоднократно совершала покупки, очень радует пункт самовывоза : расположение и график работы. Теперь хожу только к вам=)

  13. Хотелось бы сказать вам большое спасибо за этот сайт! Здесь я могу заказывать свою любимую косметику)) если бы не вы, я бы сейчас использовала Нивею

  14. Екатерина, добрый день! Мы работаем сейчас над восстановлением баллов для пользователей. Некоторая часть данных была повреждена на прошлой неделе из за сбоя в работе сайте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

  15. А у меня сняли все баллы=( и за регистрацию-подписку, и за отзывы
    =(

  16. Добрый день, Дарья. У Вас также приходятся эти транзакции на Апрель, когда у нас проводились работы на сайте. Проверьте пожалуйста Ваш профайл. Вам зачислили баллы за отзыв и за подписку на новости. Приносим свои извинения за неудобства. В настоящее время баллы работают без сбоев:)

  17. День добрый, я писала отзыв о вашей продукции и подписалась на рассылку уже несколько месяцев назад, но баллы так и не зачислились!((

  18. Добрый день, Полина. Должно быть был сбой программы. В Апреле мы вносили небольшие изменения в работу баллов и видимо Вы зарегистрировались в это время. Проверьте пожалуйста Ваш профайл. Вам начислили 20 баллов за регистрацию и подписку. Приносим свои извинения за неудобства.

  19. Зарегистрировалась на этом сайте месяца 3 назад, но только сегодня узнала, что за регистрацию и подписку дают 20 баллов, а мне они не пришли 🙁 начислились только баллы за заказ

  20. Спасибо за теплые слова и были рады помочь! Если у Вас еще появятся вопросы, обязательно пишите! Постараемся все решить в кратчайшие сроки. 🙂

  21. Спасибо Вам за прекрасный магазин и отличную косметику по приемлемым ценам! Вопрос, недавно сделала первый заказ, но баллы за покупку не засчитались, с чем это связано?

  22. Спасибо большое за отзыв! Рады, что Вам понравился наш сайт. Надеемся и дальше улучшать функционал сайта и сервис магазина 🙂

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here