Подарки при покупке в Lunifera!

Только у нас, сделав заказ на любую сумму, Вы получите в подарок пробники потрясающих средств от известных корейских брендов! Вы всегда сможете попробовать новые средства и сделать выбор в пользу полюбившегося. Миниатюры уходовых средств от Tony Moly, Mizon, Missha или Holika Holika позволят попробовать в использовании самые популярные и эффективные корейские средства.

Помимо этого, согласно подарочной системе Luniferа, введенной в прошлом году, при покупке, Вы так же получите подарок! Он будет добавлен Вам в корзину автоматически. Вид подарка зависит от суммы заказа и меняется от меньшего к большему. Подарки не оставят Вас равнодушными: универсальные гели, кремы для рук или полноформатные уходовые средства — зависит от суммы покупки.           

Lunifera постоянно обновляет список подарков, в зависимости от сезонности и текущих акций брендов. Без подарка не уйдет никто!

КУПИТЬ КОРЕЙСКУЮ КОСМЕТИКУ

Насколько публикация полезна?

Рейтинг / 5. Всего оценок:

Поставьте оценку первым.

23 КОММЕНТАРИИ

  1. Добрый день!
    Всегда радуюсь продукции от Люнифера и приятному бонусу-пробникам!)))
    И у меня такой вопрос:сумма моих заказов обычно в среднем 2600-3200тр,ну и всегда получала пробники к заказу в количестве 4-5 шт.
    Но в заказе от 21 февраля,(Заказ 100202024,сумма заказа 2.760 ) пробник лежал один…в открытом конвертике…Подумала конечно плохо про курьера?Или так правда бывает-не хватило пробников к заказу?

    • Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию! Мы проверили информацию по Вашему заказу, в наборе пробников должно было быть 2 позиции, наборы пробников составляются заранее и вкладываются бесплатно в каждый заказ в зависимости от суммы заказа. В качестве извинений за данную ситуацию, мы зачислили 100 баллов в Ваш личный кабинет. Будем рады Вашим заказам!

  2. Александра Шеболдаева, Добрый день. Это упаковка для ватных дисков а не для пудры. На упаковке отпечатана реклама товара от производителя.

  3. Нина, Добрый день, Мы не вскрываем упаковки с продукцией, а осматриваем их только на внешние признаки брака. Подарок был подарен Вам абсолютно правильный. В этой упаковке должны находится Ватные диски. Фотография отпечатанная на упаковка является рекламой производителя определенного продукта. В таком виде ватные диски приходят от производителя.

  4. Aлёна Шумилова, Добрый день, мы сейчас перерабатываем систему подарков, они станут еще лучше. Ожидаем что новые подарки будут с 1 апреля 2015 года, после этого появится отдельная страница где будет указано какие именно подарки мы дарим и от какой суммы:)

  5. Дарья Вяльшина, Добрый день, Вы можете связаться с нашей службой поддержки и они обязательно решат данное недоразумение.

    Телефон: 8 (495) 374-56-71

  6. Первый раз купила на 4к и разочаровалась в подарке (получила зеркальце, которое мне совершенно не нужно).
    Было бы лучше, если бы можно было выбирать из списка подарок, который бы я хотела.

  7. Сегодня получили посылку. очень обрадовались. Косметикой довольны. но от подарка мы просто в шоке. В коробке от пудры десяток ватных дисков. это испортило все впечатление.Лучше не надо ни какого подарке, чем такой.

  8. 10 марта сделала заказ, сумма которого подразумевала подарок. Поскольку доставка была на работу, упаковки, естественно, не вскрывала, приняв все по количеству упаковок. Вечером дома была неприятно удивлена, обнаружив в упаковке от подарка (СС крем) ватные спонжи. И переписка с администратором по адресу (с приложением фотографий) ни к чему не привела.На подарок в общем-то наплевать, но вот извинений получить хочется. И всем совет — проверяйте и вскрывайте все упаковки, если не хотите испорченного настроения.

  9. Два дня назад сделала заказ, все доставили, а пробнички не положили! :-((

  10. Добрый день! Изменились условия доставки. Теперь бесплатно — от 5000 рублей. Как обстоят дела с подарками. Постоянно заказываю и хотелось бы знать от какой суммы какие подарки. Раньше написано было удобно. А сейчас стало непонятно. Список пропал. Пожалуйста, разместите информацию. Спасибо

  11. Добрый день! а можно ли у Вас пробники приобрести? если да, то в каком разделе на сайте их можно найти?

  12. При заказе на 9,600 руб получила стандартный набор пробников (как при заказе на 2-3 тыс руб) и ужасного цвета лак для ногтей.. не критично, но неприятно..

  13. Евгения Миланская, Добрый день, напишите пожалуйста нам на электронную почту и наши специалисты заменят просроченный товар на аналогичный товар или вернут Вам деньги за данный товар. В письме обязательно напишите номер Вашего заказа и фотографию товара, который Вы считаете является просроченным. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  14. Катерина Яхненко, добрый день, большое спасибо за Ваш комментарий. К сожалению, скорей всего Вам по ошибке положили не тот подарок, тк у нас при Вашей сумме заказа идет другой подарок. Напишите нам пожалуйста, на электронную почту и наши менеджеры помогут Вам как решить данную проблему! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

  15. Здравствуйте,очень хотелось бы,чтоб пробники давали на выбор,очень часто хочется попробовать продукт,который стоит не дешево и не ошибиться с выбором.

  16. Положили просроченную подводку для глаз с блестками Tony Moly. Очень расстроил сей факт. Смотрела все даты на кремах, все свежее и ее одну не посмотрела. Жалко. А в целом покупкой довольна.

  17. А если я постоянный покупатель от 3000 тысяч, мне каждый раз будет один и тот же подарок приходить?

  18. Скажите, а можно по желанию менять подарок (на менее дешевый). У меня от ББ крема Skin79 проблемы с кожей всегда

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here